Ничего не найдено :(
    Радио онлайн БестРадио 🚩 Новости шоу бизнеса 🚩 Arm’s Length: эмо-группа из маленького городка Онтарио

    Arm’s Length: эмо-группа из маленького городка Онтарио

    • Дата публикации: 26-10-2022, 19:28
    Arm's Length: эмо-группа из маленького городка Онтарио
    Arm's Length: эмо-группа из маленького городка Онтарио доказывает, что синдром самозванца ошибочен
    Во время записи своего дебютного альбома Never Before Seen, Never Again Found эмо-группа из Онтарио Arm’s Length остро осознавала, что они общаются с некоторыми из крупнейших мировых артистов. Место, где они записали барабаны, студия Noble Street Studios в Торонто, принимала, в частности, Канье Уэста, The Weeknd и Джастина Бибера. Всего за год до этого они были просто ребятами из небольшого сельского военного городка, мечтающими повторить успех своих любимых групп.
    Arm’s Length: эмо-группа из маленького городка Онтарио Новости шоу бизнеса

    Во время записи своего дебютного альбома Never Before Seen, Never Again Found эмо-группа из Онтарио Arm’s Length остро осознавала, что они общаются с некоторыми из крупнейших мировых артистов. Место, где они записали барабаны, студия Noble Street Studios в Торонто, принимала, в частности, Канье Уэста, The Weeknd и Джастина Бибера. Всего за год до этого они были просто ребятами из небольшого сельского военного городка, мечтающими повторить успех своих любимых групп.

    «Заниматься музыкой всегда было одной из моих самых больших мечтаний, но определенно были моменты, когда я думал, что этого не произойдет», — говорит певец и гитарист Аллен Стейнберг. «Пригласить нашу эмо-группу из маленького городка в одну из лучших студий звукозаписи Канады — это было похоже на синдром самозванца. Мол, зачем мы здесь?»


    Ответом на этот вопрос является тяжелая работа и удача алгоритма. В Квинте-Уэсте, родном городе Стейнберга, гитариста Джереми Уайта и барабанщика Джеффа Уайта, нет сообщества панк-музыки. (Басист Бен Гринблатт из Нью-Джерси). Группе пришлось проявить творческий подход, чтобы войти в дверь. «Группы постоянно выпускают музыку, и это похоже на то, как мы собираемся заставить людей здесь и за ее пределами наплевать на Arm’s Length?» говорит Штейнберг. «Если никто другой не заложит за вас фундамент, — добавляет Гринблатт, — вы должны заложить его сами».

    Они записали два отрывочных EP — «What’s Mine Is Yours» 2019 года и «Everything Nice» 2021 года — самостоятельно, снимая музыкальные клипы на свои телефоны. Когда они начали публиковать музыкальные фрагменты на TikTok в 2021 году, клип на их песню «Акварель» неожиданно взлетел до небес — на момент написания этой статьи он набрал почти 70 000 просмотров. Это привлекло к ним новое, пристальное внимание со стороны более широкой индустрии: «Все хорошее» было рассмотрено на Pitchfork, а после его выпуска к ним обратились несколько известных лейблов, в том числе нынешний домашний Wax Bodega. На тот момент группа отыграла всего шесть концертов. «Это было действительно странное чувство, — вспоминает Джереми Уайт. «Я помню звонок Zoom с лейблом, я очень нервничал. Мы определенно чувствовали себя не на своем месте».

    На Never Before Seen… их музыка отражает одиночество и уныние их воспитания в маленьком городке.
    «Думаю, это было то же самое, что и в любом другом маленьком городке — кукурузные поля, подлые хулиганы, которые смеялись над моими узкими джинсами», — смеется Стейнберг. «Это было мрачно, ощущение, что вокруг вас нет единомышленников, и неизбежные холодные зимы, которые мы получаем».


    Это мрачный альбом, в котором Стейнберг исследует депрессию и травму поколений. Возьмем первый сингл «Object Permanence», где текстурные гитары переходят во взрывной, настойчивый припев: «Мои мечты были настолько испорчены, и я не знаю, что это значит», — плачет Стейнберг. Этот грубый, подлинный катарсис подчеркивает, почему Arm’s Length произвел такое непосредственное впечатление на современных эмо.

    Также как никогда ясно, что синдром самозванца группы был необоснованным — тем не менее, они не воспринимают свой расцветающий успех как должное. «Это безумие, что мы можем что-то делать, и многие люди заботятся об этом сейчас — я не думаю, что это когда-либо полностью регистрируется», — говорит Стейнберг. «Мы все должны быть благодарны, потому что это не происходит ни с одним обычным художником».
    Рекомендуем послушать радио Эмо Скримо онлайн
    Информация представлена музыкальными партнерами БестРадио.

    Смотреть
    Затемнить
    Оставить свой отзыв