Ничего не найдено :(
    Радио онлайн БестРадио 🚩 Новости шоу бизнеса 🚩 Альбом Being Funny in a Foreign Language – звук группы The 1975

    Альбом Being Funny in a Foreign Language – звук группы The 1975

    • Дата публикации: 11-10-2022, 21:03
    The 1975 - группа 25 исполнителей, 25 альбомов, 25 лет записей для альбомов
    Being Funny in a Foreign Language – это звук 1975 года, который больше не продает свой собственный миф. Они звучат облегченно.

    После десятилетия выступлений в ориентирующейся на сам себя рок-группе – знаменитый текст фронтмена Мэтти Гили «a millennial that beby-boomers like» все еще может подытожить, почему люди его любят и ненавидят – британская группа записала прямую поп-запись. . Всем, кто следит за их новым соавтором в этом проекте Джеком Антоноффом, это станет мгновенно знакомым.
    Альбом Being Funny in a Foreign Language – звук группы The 1975 Новости шоу бизнеса

    Совместное производство последнего не изменит вашего мнения, независимо от того, считаете ли вы, что он привносит более авантюрную сторону своих соавторов (Тейлор Свифт, Лорд, Лана дель Рей) или просто подчиняет их своей воле, настаивая на том, чтобы звучание музыки достигало пика Тоннель. любовь Спрингстина. Главный вопрос, касающийся этого альбома: это новый альбом 1975 года или новый альбом Джека Антоноффа, содержащий 1975 год? Часто кажется, что это самый лучший вариант последнего.

    Во-первых, мы имеем типичную сервировку стола «1975». Все их альбомы открываются песней, названной в честь группы, которая является увертюрой и мудбордом. Поскольку атмосфера этой пластинки в значительной степени напоминает трепещущие саксофоны Бон Айвера после «Beth/Rest», «The 1975» послушно выступает в роли постмодернистского вступления, в котором Гили извиняется за постмодернистский пост. Он обрезает дрожащее фортепиано «All My Friends» LCD Soundsystem, песни, которая вспоминала молодость с завистью, чтобы оглянуться на свою молодость с сожалением, используя контрольный список разрозненных остроумий, описывающих его, его поклонников или мир, в котором они оба живут. (Он рифмует Adderall из cynical, vitriol и Aperol, имея в виду, что все они одинаково устарели.)

    25 исполнителей, 25 альбомов, 25 лет записей для альбомов


    Это вполне обратная связь с снисходительными, но часто полезными «Примечаниями об условной форме» 2020-х годов, которые начались с мольбы Греты Тунберг к молодым людям спасти планету от климатического кризиса. Певец, возможно, когда-то веривший, что мы можем спасти мир, послушав 1975, теперь лишь пожимает плечами. «Мне жаль, что ты жив и тебе 17», – поет он без иронии. Это звук мужчины за 30, который сделал его известным из-за любви к Интернету. Может быть, это симфонический звук усталости.

    Это выдающийся открыватель. Это также чувствуется как 1975 год. Тексты Хили все еще ужасно читаются на бумаге, но имеют смысл во время пения («Я думаю, что я переживаю, но я не могу точно сказать», и «QAnon создал законную сцену, но это был просто какой-то парень на Филиппинах».) Мы до сих пор имеем пышный музыкальный расцвет, который был основным со времен их ранних мини-альбомов, и инструментальную палитру каждого альбома. На Being Funny in a Foreign Language текст остается легкомысленным. Инструменталы исчезли. В следующих 10 треках вы можете почувствовать, как Antonoff берет на себя руководство более простыми поп-песнями группы.

    А какие попсовые песни. Каталог 1975 года полон стремления к максималистской жизни издалека — иметь свой посткапиталистический авокадо и тоже его съесть — приятный сюрприз, что радостные синглы «Happiness» и «I'm in Love With You» вызывают желание вставать, танцевать и действительно жить. Сначала трудно пройти мимо Looking For Somebody To Love и его LaCroixing of the Traveling Wilburys; после еще нескольких прослушиваний злоба исчезла, компенсируясь одними из самых ярких мелодий группы.

    Именно здесь Антонофф блестит, поскольку он пытается накладывать несколько голосов на свои припева, создавая ощущение массивности и праздничности, как группа уже поет вместе со своими фанатами. Антонофф также понимает недооцененную ценность крепкого моста. Все это отлично работает в Being Funny in a Foreign Language. 1975 год звучит ярче и масштабнее, чем когда-либо — или, по крайней мере, больше, чем Хили, чье маленькое присутствие в его кратчайшем альбоме кажется намеренным.

    Не все работает. Oh Caroline выглядит так, будто One Direction написали искреннюю песню о самоубийстве – это ужасное исполнение и бледное сравнение с давним и несколько подрывным кавером настоящей песни One Direction 1975 года. «Oh Caroline» также подчеркивает стремление Антоноффа беззастенчиво копировать прошлые звуки лучших поп-хитов; примерно через две с половиной минуты вы можете сделать паузу и убедиться, что вы не представляете синтезаторы из Human Nature Майкла Джексона. Впрочем, эти песни и легкие песни 1975 года легче всего наслаждаться по номиналу.

    Остается актуальным вопрос и возможно, что мешает этому альбому стать замечательным: мог бы кто-нибудь из сотрудников Antonoff написать или исполнить эти песни? Хорошим примером является «О вас». Это сияющий вихрь, возможно, сердце «Быть ​​смешным на иностранном языке». Звучит так, будто он был сделан из того самого розового сахара, который Кевин Шилд использовал для создания Loveless, и ассист от приглашенной вокалистки Карли Холт, жены гитариста 1975 года Адама Ханна. "Ты думаешь, я забыл о тебе?" является максимально простым и убедительным припевом Хили. Всё работает. Но если вы отступите назад, вы поймете, что это лишь более шумная версия «Зеркального шара» Тейлор Свифт, также спродюсированная Антоноффом. Мощность остается, но теперь она похожа не на музыкальное достижение, а больше на McRib — что-то серийное, чем можно наслаждаться, если не думать об этом.

    С Being Funny in a Foreign Language 1975 года отошли от собственного мифа. Это был подлинный миф. Это первый релиз после завершения Music for Cars, попытки группы самомифологизировать, назвав свою недавнюю эпоху музыки — музыку настроения для поколения, которое выросло на смежном с инди-роком и эмо и получает ссылку на Брайана Ино — это принесло им похвалу критиков, которой не было в их начальном коммерческом успехе. Большую часть этого мифотворчества привел Гили, понимающий ценность классического рок-рассказа и чья дисциплинированность и студийная креативность могут это поддержать. (Текст «миллениалов, которые любят бэби-бумеры» взят из композиции A Brief Inquiry Into Online Relationships 2018 года, момента, когда группа и zeitgeist полностью соединились; многие рецензии того времени искренне восхваляли ее как «ОК компьютер поколения Z» .)

    После неоднозначного восприятия Notes on A Conditional Form и некоторой общественной критики из-за сомнительных комментариев Хили, группа ушла из центра внимания. Быть смешным – это отступление. Это первый альбом 1975 года, который кажется неуместным за пределами какого-то генерального плана группы, которая больше не желает или не способна предлагать какие-либо грандиозные заявления о поколении — и это не обязательно плохо. Быть мытым – это не смертный приговор. Это список воспроизведения Antonoff 2022 года, которым он был создан. Это сделает многих счастливыми. Кажется, это тоже порадовало группу.

    На обложке альбома Being Funny in Foreign Language Хили радостно стоит на обломках сгоревшей машины. Это может означать несколько вещей: любовь Хили к Интернету, его 20 лет, иронию, состояние планеты или бренд 1975 года; или, может быть, в интерпретации на носу, Music for Cars.

    Что бы ни было, Хили выглядит довольным. Слушайте радио онлайн бесплатно

    Информация предоставлена музыкальными партнерами БестРадио.

    Смотреть
    Затемнить
    Оставить свой отзыв