Ничего не найдено :(
    Радио онлайн БестРадио 🚩 Новости шоу бизнеса 🚩 Дискография Kate Bush, рейтинг лучших песен

    Дискография Kate Bush, рейтинг лучших песен

    • Дата публикации: 18-07-2022, 22:15
    Кейт Буш рейтинг лучших песен
    В Великобритании Кейт Буш стала главной звездой с момента выхода ее дебютного сингла «Wuthering Heights / Грозовой перевал» 1978 года, занявшего первое место в чартах, и за последние несколько десятилетий превратилась в любимую национальную организацию. В Америке она ближе к культовой артистке, которая достигла своего пика популярности с золотым альбомом Hounds of Love 1985 года, который породил ее единственный сингл «Running Up That Hill (A Deal With God)», попавший в топ-40.
    Дискография Kate Bush, рейтинг лучших песен Новости шоу бизнеса

    Буш, оказавший влияние на пару поколений инди-рокеров и мятежников арт-попа, любим всеми, от Соланж до Big Boi из Outkast. Она была уважаемым соавтором таких артистов, как Принс и Питер Гэбриел, а каверы на ее песни стали хитами для Максвелла и Мэг Майерс. Но она не всегда вызывает должное уважение: в этом году она была номинирована в Зал славы рок-н-ролла в третий раз, но когда был объявлен класс 2022 года, Буш в очередной раз промахнулся.

    Когда «Очень странные дела» вернулись в июне с четвертым сезоном, безумно популярный сериал Netflix снова был полон знакомых песен из 1980-х годов, когда происходит шоу. А постоянное присутствие «Running Up That Hill» в новых эпизодах подняло песню на неожиданные новые высоты в Америке, подняв самый большой хит Буша на новую вершину № 4 в Hot 100, а Hounds of Love на № 12. на Billboard 200.

    Учитывая возродившийся интерес ко всему, что связано с Кейт Буш, давайте обратимся к ее дико оригинальной дискографии, в которой перечислены все 10 студийных альбомов.

    10. Director’s Cut (2011)

    Когда Кейт Буш основала свой собственный лейбл Fish People, его первый релиз был страстным проектом, призванным приблизить пару старых альбомов к тому, как она их изначально представляла. Режиссерская версия полностью состоит из песен из The Sensual World 1989 года и The Red Shoes 1993 года, иногда полностью перезаписанных, а иногда просто заменяющих старый вокал и перкуссию. Одна песня резко преображается: «The Sensual World» становится «Flower of the Mountain» со словами из «Улисса» Джеймса Джойса, которые она не получила от поместья Джойса для использования в первый раз.

    Но другие изменения более тонкие, если не совсем ненужные. У «Lily» новое зажигательное вокальное исполнение, но такие песни, как «This Woman’s Work», теряют что-то, когда их поет в более низком регистре пожилой Буш с более ограниченным диапазоном. А эмоциональное воздействие скорбных «Моментов наслаждения» притупляется бессловесным припевом в его новом воплощении. Иногда это откровенный альбом, но кажется, что он предназначен только для Буш и ее самых ярых поклонников.

    9. Lionheart (1978)

    Lionheart в некотором смысле является жертвой всех клише музыкальной индустрии, связанных со вторыми альбомами. Буш годами оттачивала свое мастерство перед выпуском своего дебютного альбома, написав и записав демо почти для 200 песен перед выпуском The Kick Inside. Но после оглушительного успеха этой пластинки EMI подтолкнула Буша к выпуску продолжения всего девять месяцев спустя.

    Это ее самый короткий и быстро записанный альбом, основанный в основном на песнях с тех ранних демо. И даже несмотря на то, что лейбл настаивал на том, чтобы ковать железо, пока горячо, в итоге он стал ее студийным альбомом с самым низким рейтингом в британских чартах. Львиное Сердце временами может быть приторным — о Питере Пэне написано несколько песен, — но уникальный блеск подросткового феномена по-прежнему полностью проявляется в вокальной акробатике «Wow» и непредсказуемых ритмах «Full House».

    8. 50 Words For Snow (2011)

    Последний студийный альбом Буша продвигается вперед с невероятной скоростью. Ее минималистичные фортепианные композиции разворачиваются на длинных треках, таких как 13-минутная «Misty» и 11-минутная «Lake Tahoe», с джазовым аккомпанементом под управлением легендарного барабанщика Стива Гэдда (Стили Дэн, Пол Саймон). Даже дуэт Элтона Джона «Snowed in at Wheeler Street» прекрасно вписывается в зимнюю камерную поп-атмосферу альбома.

    К сожалению, заглавный трек 50 Words For Snow, в котором актер Стивен Фрай буквально произносит названия снега, а Буш считает до 50, — одна из самых неубедительных песен во всем ее каталоге, растянутая на восемь минут. «50 Words For Snow изобилует классическими персонажами и историями Буша — фантазиями, персонификациями, призраками, тайнами, ангелами, бессмертными», — написал Райан Домбал для Pitchfork.

    7. The Red Shoes (1993)

    К тому времени, когда Буш выпустила свой единственный альбом 1990-х, альтернативные исполнители, такие как Тори Амос, Бьорк и Сара Маклахлан, на которых Буш оказала значительное и безошибочное влияние, были на подъеме. Но, как и многие альбомы 90-х старых исполнителей, The Red Shoes звучит немного застрявшим в 80-х, по крайней мере, с точки зрения закрытых малых барабанов.

    Однако даже присутствие таких гостей, как Эрик Клэптон и Джефф Бек, не слишком уводит Буша на скучную территорию классического рока. «Rubberband Girl» — один из ее самых смешных и энергичных синглов; В «Big Stripey Lie» есть довольно шумная гитара; и «Песнь Соломона» включает несколько неожиданный припев «Не хочу твоей ерунды / Просто хочу твоей сексуальности».

    6. Never For Ever (1980)

    В 1979 году Буш завершила шестинедельный тур, и следующие 35 лет она не давала ни одного полноценного концерта. Но она продолжала выпускать альбомы, став студийным артистом в одни из самых творчески плодотворных и коммерчески успешных лет своей карьеры, как и Битлз и Стили Дэн до нее. Never For Ever стал ее первым альбомом № 1 в Великобритании, продвигаемым интервью, мероприятиями по подписанию записей и одной из ее фирменных песен «Babooshka».

    Буш приложил еще больше усилий к зарождающейся художественной форме музыкального видео, сняв четыре клипа в год до появления MTV (хотя BBC не транслировала видео «Breathing», изображающее апокалиптический ядерный взрыв, на Top of the Pops). . Третий альбом Буша также был пионером в использовании сэмплера Fairlight CMI — Питер Гэбриэл, чей собственный альбом 1980 года включал камео Буша в «Games Without Frontiers» и «No Self Control», был первым британским музыкантом, владевшим семплером.

    5. Aerial (2005)

    Прошло почти 11 лет с тех пор, как Буш последний раз выпускал студийный альбом. Но до сих пор самый длинный разрыв между альбомами Буша составлял 12 лет, которые прошли между The Red Shoes и Aerial. И она вернулась с большим успехом со своим первым двойным альбомом. Как и Hounds of Love, Aerial разделен на две половины, одна из которых представляет собой концептуальную сюиту: второй диск с подзаголовком A Sky of Honey представляет собой 24-часовой цикл летнего дня, от восхода до восхода солнца. «Aerial наполнен песнями, которые заставляют обычные события звучать экстраординарно», — написал Алекс Петридис в The Guardian.

    4. The Sensual World (1989)

    «По мере того, как люди здесь холодеют / Я поворачиваюсь к своему компьютеру / И провожу с ним вечера, как друг». Трудно поверить, что эти слова открыли песню известного исполнителя в 1980-х годах, задолго до того, как Интернет изменил мир и стал частью лингва-франка поп-музыки. Но это первый куплет песни Буша «Deeper Understanding» 1989 года.

    The Sensual World дальновиден и пропитан разнообразными традициями народной музыки, с кельтскими нотками в заглавном треке и балканскими гармониями от Trio Bulgarka в трех других. И это один из ее самых трогательных альбомов, содержащий такие неотразимые моменты, как размашистый припев «Reaching Out» и великолепные трепещущие высокие ноты «This Woman’s Work», впервые выпущенные годом ранее в саундтреке к фильму «Она рожает ребенка». «Возможно, только Питер Гэбриэл сочетает в себе столько культурных элементов с таким цельным чутьем. Но именно то, как, а не что, отличает ее достижения», — написал Стив Хохман из The L.A. Times.

    3. The Dreaming (1982)

    The Dreaming был первым альбомом Буша, спродюсированным самостоятельно. И даже если это не имело большого коммерческого успеха, ей, очевидно, так понравился этот опыт, что она никогда не позволяла другому стороннему продюсеру работать над своими альбомами. Возможно, больше, чем любая другая запись в ее дискографии, The Dreaming действительно захватывает Буш в ее собственном мире, создавая сюрреалистические соборы звука из ее голоса, сэмплеров, фортепиано и неортодоксальной перкуссии, как бамбуковые палочки старшего брата Пэдди Буша.

    От триповых вокальных эффектов в «Leave It Open» до пышных струнных в «Houdini» — это классический альбом для наушников, предлагающий новые звуки для открытия при каждом прослушивании. В статье для The Village Voice Роберт Кристгау назвал его «самым впечатляющим арт-роковым альбомом в стиле Фриппа и Габриэля сияния постпанка».

    2. The Kick Inside (1978)

    Буш начала обучаться игре на фортепиано и писать песни в 11 лет, и за несколько лет она записала десятки демо, которые произвели впечатление на одну из крупнейших рок-звезд мира, Дэвида Гилмора из Pink Floyd. Заключив контракт со звукозаписывающей компанией EMI, Буш стал одним из самых неожиданных прорывов того времени, когда Англия была захвачена панком и новой волной: девочка-подросток ворвалась в клуб мальчиков прогрессивного рока с дебютным альбомом, столь же литературно и музыкально насыщенным. сложный, как и любой рекорд Флойда и его современников.

    В «Грозовом перевале» есть захватывающая романтика, но прыгающий на октаву вокал Буш и эксцентричное написание песен более или менее полностью сформировались на альбоме, над которым она трудилась и готовилась большую часть своих подростковых лет. Даже в модном тогда регги-груве «Kite» есть непредсказуемая икота, а отличительная вокальная фразировка Буша и странные последовательности аккордов оживляют скупые фортепианные баллады, такие как «Feel It».

    1. Hounds of Love (1985)

    Как это ни парадоксально, «Hounds of Love / Гончие любви» — это пик популярности Буш как создателя поп-музыки и одна из ее самых концептуально амбициозных работ. Это не просто альбом с «Running Up That Hill»: вся первая сторона — это абсолютный убийственный ряд, с грохотом барабанов и развевающимися ушными леденцами Fairlight, которые питают некоторые из ее самых запоминающихся и запоминающихся песен, включая заглавный трек и «Cloudbusting».

    А затем вторая сторона с подзаголовком «Девятая волна» представляет собой концептуальный альбом в миниатюре: семь мечтательно абстрактных треков, которые сливаются воедино и черпают вдохновение из артурианской поэзии Альфреда, лорда Теннисона. Это может быть преднамеренно загруженная пластинка, но задняя половина отправляет вас в путешествие, столь же захватывающее и прекрасное, как и все в каталоге Буша, заканчивающееся великолепным «Утренним туманом».

    Информация представлена музыкальными партнерами БестРадио.

    Оставить свой отзыв