Ничего не найдено :(
    Радио онлайн БестРадио 🚩 Новости шоу бизнеса 🚩 Яннис Филиппакис из Foals разбирает каждую песню на Life Is Yours

    Яннис Филиппакис из Foals разбирает каждую песню на Life Is Yours

    • Дата публикации: 20-06-2022, 21:14
    Солист и гитарист Яннис Филиппакис из Foals разбирает каждую песню на Life Is Yours
    Впервые почти за три года британские рокеры Foals вернулись с новой музыкой. Под названием Life Is Yours, даже несмотря на то, что мир находится в бурном состоянии, группа пытается с оптимизмом смотреть в свои перспективы. Это отражено в силе текстов и экспериментальном характере звучания группы.
    Яннис Филиппакис из Foals разбирает каждую песню на Life Is Yours Новости шоу бизнеса

    Когда альбом уже вышел, мы попросили вокалиста Foals Янниса Филиппакиса рассказать нам истории, лежащие в основе песен на Life Is Yours. Вот что он сказал.

    «Life Is Yours» содержит настроение альбома в целом, которое выражает оптимистический дух и восхищение возможностями жизни. С тенью пандемии и изменения климата, а также ощущением опасности, я думаю, это было важное чувство, которое нужно было использовать. Действие песни происходит на северо-западе Тихого океана, где я провел довольно много времени. Есть что-то действительно свежее в бореальных лесах на побережье. Это было свежо, и в звуковом плане для нас это тоже свежо. Мы раньше не касались этой эстетики или способа создания песни.

    «Wake Me Up» Это путешествие, которое группа прошла, экспериментируя с разными палитрами звука. На этот раз было желание вернуться к первоначальной идее группы, где ритм, грувы и гитары архитектурно переплетены. Мы хотели задействовать физическую природу музыки. И мы хотели, чтобы это было хорошо. С лирической точки зрения я просто хотел написать песню о переносе себя в лучшую, идиллическую ситуацию.


    «2am» В музыкальном плане — одна из самых попсовых песен, которые мы когда-либо писали. Речь идет о повторяющихся циклах деструктивного поведения, с которыми, я думаю, могут столкнуться многие люди, и, безусловно, это выражение того, с чем я борюсь. Есть что-то катарсическое в том, чтобы выразить это чувство этой оптимистичной музыкой, в которой есть чувство освобождения и надежды на успех.
    разрешающая способность.

    «2001» «(летнее небо)» кажется открыткой из прошлого. Это очень летний трек с диско-звучанием, и я чувствовал, что визуальным ландшафтом для него должен быть Брайтон. Мы переехали туда примерно в то время, мы были молодой группой, и было ощущение первого вкуса независимости. В тот момент, когда вы получаете эти свободы, вы окружены искушением. Ссылки на пляжные конфеты и брайтонский рок являются символами наркотиков и гедонизма. Это было написано в разгар пандемической зимы, и есть эскапистское желание вырваться из чувства замкнутости, как в условиях пандемии, так и в подростковом возрасте.

    «Flutter» — одна из моих любимых песен на пластинке. Я всегда был поклонником малийских и сенегальских гитаристов, и эта песня очень естественно возникла из джема, созданного из такого ритма. Мы хотели, чтобы эта песня просто пыхтела, мы не хотели превращать ее в огромный динамический диапазон. Это одна из самых повествовательных песен на альбоме. По сути, это о том, что кто-то убегает, и вы никогда его больше не увидите. Нет завершения, нет аккуратной связи эмоций, которые исходят от кого-то, кто уходит так внезапно.


    «Looking High» С лирической точки зрения это оглядывание на более гедонистическое время в моей жизни и более невинное время в обществе в целом, до пандемии и до экзистенциальной угрозы изменения климата. Действие происходит в переулке в Оксфорде с двумя клубами — The Cellar и The Wheatsheaf — к которым тяготела вся ночная жизнь города. Это было до того, как клубы начали закрываться, и до того, как наши города начали превращаться в более корпоративные и засушливые места. Есть элемент ночной жизни, которого больше нет. Джимми написал демо для этого, и изначально это было что-то вроде более медленного создания принца. Когда мы взяли его в живую комнату, темп ускорился. Мы снова наслаждались игрой вместе и питались энергией друг друга.

    «Under The Radar» Это одна из самых популярных песен в стиле нью-вейв, которые мы когда-либо писали. Для меня это было похоже на забытую песню Pixies, на взгляд в будущее из 1950-х с сюрреалистичным, слегка научно-фантастическим элементом. Это говорит об изоляции и одиночестве в современную эпоху и о желании перенестись куда угодно, кроме того места, где вы находитесь в то время. Но я хотел, чтобы он оставался очень игривым, а не деспотичным, с разбитыми образами и коллажем образов в эмоциях и словах.


    «Crest of the Wave» Часть его существовала в 2011 году, мы продемонстрировали его в Австралии и оставили на долгие годы. Но это была одна из тех песен, которые всегда были в глубине наших мыслей, как будто там было какое-то незаконченное дело. Как мы были
    играя с ним с некоторыми темами на этой пластинке, мы взломали его и действительно наслаждались добавлением к нему множества слоев в студии. Это еще одна транспортная песня. Действие происходит в Сент-Люсии, которая всегда казалась мне очень мощной визуально, с горой, падающей в море.

    «The Sound» можно было сыграть в один из вечеров, о которых я говорил в «Looking High». В музыкальном плане это интересно тем, что это взято из британского танца, хауса и гэриджа, но верхняя часть гитары исходит из другого мира. Каким-то образом сочетание всех этих граней делает что-то действительно свежим и веселым. Это будет действительно здорово сыграть вживую. Эстетически я хотел, чтобы это было сюрреалистично и индустриально, и контрастировало точность мелодии со свободой слов.

    «Wild Green» Мы записали это в Real World Studios, где мы смотрели на эту зеленую британскую летнюю сцену, где летают стрекозы и зимородки. Это песня, которая кажется живой так же, как лето кажется живым с пыльцой и существами; этот гобелен жизни, который возрождается. Будем надеяться, что это отражает возрождение нашего мира, воссоединяющегося после пандемии. Он оптимистичен, но в нем есть и меланхолия. Каким бы долгим ни было лето, мы знаем, что оно эфемерно. Итак, вторая половина превращается в прощание, в элегию. Мы с самого начала знали, что это будет альбом ближе, и это одна из моих любимых песен на пластинке.

    Информация представлена музыкальными партнерами Бест Радио онлайн.

    Оставить свой отзыв