Ничего не найдено :(
    Радио онлайн БестРадио 🚩 Новости шоу бизнеса 🚩 Новая музыка Тианна Эсперанса

    Новая музыка Тианна Эсперанса

    • Дата публикации: 19-05-2022, 12:22
    Музыкальный исполнитель Тианна Эсперанса
    Тианна Эсперанса может быть артисткой на подъеме, но она держала одну из своих самых сильных песен почти десять лет.
    В старших классах учитель истории посоветовал ей посмотреть микстейп The Black Power. Документальный фильм, в котором рассматривается история движения Black Power с 1967 по 1975 год, включает в себя кадры покойного борца за гражданские права и владельца Африканского национального мемориального книжного магазина Льюиса Х. Мишо, чей книжный магазин сосредоточился на черной литературе и стал местом сбора площадка для активистов эпохи.
    Новая музыка Тианна Эсперанса Новости шоу бизнеса

    Слова Мишо вызвали сильный отклик у Эсперансы и заставили ее задуматься о своих отношениях со своим смешанным наследием как о женщине двух рас.

    «Я думаю, что просто искал что-то, что включало бы мою черную историю, а также мою белую историю. Я родом из европейских иммигрантов, поэтому они белые. Но это не совсем «белый», как я думаю, люди думают в этом смысле; Английский не был их родным языком», — говорит Эсперанса. «Со всей этой перспективой я как бы стремился к какому-то наставничеству и влиянию черных. И когда Льюис появился на экране, я почувствовал, что его слова касаются всего меня».

    Влияние слов Мишо привело к тому, что она написала «Lewis», который стал ее дебютным синглом под лейблом BMG.
    В этой песне Esperanza берет на себя влияние хип-хопа, начиная трек с устного слова поверх мягкого бита, представляя неотразимое наследие Мишо. С урезанными инструментальными партиями основное внимание уделяется ее лирике.

    Большая часть музыки Эсперансы связана с ее собственным исследованием своей личности. Тот, который прямо признает ее родословную, — это «Принцесса Слит и Принц в плаще». В то время как «Льюис» дала представление о ее любви к хип-хопу, «Принцесса Слит и принц в плаще» отдает дань уважения ее бабушке Паломе МакЛарди, которая выступала в роли Палмолив, участницы легендарных панк-групп The Slits и The Raincoats. По сравнению с другими синглами, эта песня для Эсперансы более жесткая, а ее вокал трансформируется из успокаивающего воркования в рычание под глухую перкуссию.
    Хотя звук Эсперансы сильно отличается от звука ее бабушки, она все же отмечает, что Макларди сильно повлияла на ее стиль навигации в музыкальной индустрии. «Есть много вечных истин о том, как быть женщиной в индустрии. К сожалению, многое не изменилось с тех пор, как шестьдесят лет назад когда МакЛарди создавал музыку с точки зрения ваших препятствий. Так что она действительно помогла мне найти видение моей карьеры», — говорит Эсперанса.

    Но самый впечатляющий трек Эсперансы, выпущенный на данный момент, — это заглавный трек «Terror». Это показывает глубину таланта Эсперансы как писателя и певицы, начиная песню со звучания, вдохновленного «Ренессансом», поскольку ее слова резко контрастируют с ее успокаивающим тоном:
    «Иногда, когда я иду, и мужчина смотрит на меня, я подумай обо всех способах, которыми я могу заставить его истекать кровью».
    Она не упускает из виду жуткие подробности: затыкает ключи ему в глаза; трескает зубы, печень и селезенку. Затем ее голос приобретает проникновенный тон, напоминающий голос Эми Уайнхаус, когда она поет об ужасах, которые она пережила, в том числе о смерти ее брата и изнасиловании в раннем возрасте.
    Публикация такой личной работы кажется катарсисом для Эсперансы, которая говорит: «Я чувствую, что рассказывать историю, подобную «Террору», кому-то один на один, для меня очень отличается от того, чтобы петь ее перед тысячами людей, если это имеет смысл. Я просто думаю, что в искусстве есть что-то такое, что кажется мне одиноким и особенным, даже когда я делюсь им с тысячами людей».

    Эсперанса не придерживается одного звука в своей музыке; вместо этого она старается экспериментировать, комбинируя свои различные влияния, которые составляют ее личность как художника и молодой женщины, выросшей в такой эклектичной среде.
    «Этот альбом — хорошее введение в некоторые музыкальные стили, которые я люблю и которые повлияли на меня. Последняя песня на альбоме напоминает африканское влияние», — говорит она. Это немного похоже на американский панк, на мой взгляд, «Принцесса Слит и Принц в плаще», но я просто подчеркиваю все эти различные влияния и знакомлю людей с тем, куда я собираюсь пойти. Это действительно закладывает основу для того, что будет дальше в моей карьере».

    Информация представлена музыкальными партнерами БестРадио.

    Смотреть
    Затемнить
    Оставить свой отзыв