Ничего не найдено :(
    Радио онлайн БестРадио 🚩 Новости шоу бизнеса 🚩 Джек Уолл композитор и саундмейкер Call of Duty: Black Ops и Mass Effect рассказывает про свою карьеру

    Джек Уолл композитор и саундмейкер Call of Duty: Black Ops и Mass Effect рассказывает про свою карьеру

    • Дата публикации: 11-02-2021, 16:58
      Джек Уолл композитор и саундмейкер Call of Duty: Black Ops и Mass Effect рассказывает про свою карьеру
      Карьера Джека Уолла как композитора видеоигр — это, пожалуй, то, о чем мечтает большинство музыкантов, когда они решают попасть в игровую индустрию.
      С самого начала в 1998 году он создал саундтреки для десятков игр на планете и является единственным человеком, которому доверяют забивать классические серии, такие как Mass Effect и Call of Duty: Black Ops. Посыпьте такие заголовки, как Myst III и IV, Jade Empire, The Mark of Kri и классика, известная как Disney's Extremely Goofy Skateboarding, и дискография Wall, которая конкурирует с композитором как с успехом, так и по разнообразию.
      В течение минуты дыхания между бестселлером запуска Call of Duty: Black Ops Cold War и долгожданным выпуском саундтреков к трилогии Mass Effect на виниле, сопровождающих May's Mass Effect: Legendary Edition. Джек Уолл пообщался с нами, чтобы обсудить его многолетнюю карьеру и последние проекты.
      Джек Уолл композитор и саундмейкер Call of Duty: Black Ops и Mass Effect рассказывает про свою карьеру Новости шоу бизнеса

      Что ушло на разработку очень уникального "соответствующего времени, но все-таки футуристического" звука "холодной войны"?
      Джек Уолл Наш бриф сверху был "модернизированный синтезатор 80-х годов". Мы не хотели звучать слишком старинно, так как это может привести к сравнение с некоторыми недавними феноменами поп-культуры, такими как Stranger Things. Мы также хотели, чтобы было темно, чтобы соответствовать нашей истории с сериалом Black Ops.

      Говоря о саундтреке до холодной войны, как было заканчивать проект такого масштаба, находясь в середине пандемии?
      Это было точно вызовом. К счастью, в то время, когда мы записывали оркестр - как в июне, так и в начале сентября - Нэшвилл был открытым и чувствовал относительно низкой активности COVID. Мы просто записали каждый раздел отдельно. Струны были все вместе, но более отделены одними письменными столами и масками. Латунь была сама по себе, направляя свои инструменты на середину комнаты, а не друг на друга, а так же, как и на древесных духовых инструментах.

      Вам нравится играть в игры? Если включить любимую радиостанцию можно намного приятнее поиграть, вот несколько лучших станций для геймеров: Варгейминг фм и радио Легенд фм.

      Записи хора представляли собой совершенно другой уровень заботы и усилий. Как мы все знаем, пение в хоре очень вероятным способом проведения супер-распространительное мероприятия. Если COVID есть только у одного человека, до конца сеанса все будут разоблачены. Поэтому Аяна хавов - подписывающего мои хоры - нашла 32 певицы, которые все имели возможность записать себя дома, по одному. Наш инженер Джейсон Ларокка написал одностраничный путеводитель о том, как они должны все записать себя. Это было "один проход примерно на девять дюймов, а второй проход вне оси микрофона, чтобы расширить цвет и тембр от начального прохода". Затем музыкальный редактор собрал все это, очистил все композиции и смешал их с оркестром и синтезаторами. Нужно сказать, я доволен тем, как все это получилось, и мы всех защитили - не говоря уже о трудоустроенных.

      В качестве основного композитор для игр Black Ops, сколько акцента делается на том, чтобы звук каждой из них был сплоченным и узнаваемым как серия, при этом убеждаясь, что каждый из них подходит для одной игры?
      Ну, последние четыре - это я, и это примерно то, чтобы они звучали одинаково. Мы подходим к каждой игре иначе, чем предыдущей, поскольку истории разнообразны и расходятся в разных направлениях. Нам удалось использовать несколько реплик из первых Black Ops в Black Ops II, но кроме этого, каждая игра - это свой мир. Мне просто нравятся эти темные синтезаторы как общая нить, но кроме этого, я не думаю, что мы слишком повторялись.

      Как кто-то, кто работает над основными играми уже 20 лет, как вы видели, как эта отрасль меняется в течение десятилетий?
      Для начала, сегодня так много талантливых композиторов, работающих в играх, тогда как их было гораздо меньше, когда я начинал. Вполне круто, насколько игры превратились в очень доминирующий средство, я вижу, что видеоигры занимают должное место в нашей культуре. Сейчас их признают и хвалят все из всех слоев общества - не говоря уже обо всех века. Это значит, что моя профессия является более конкурентоспособной, но я люблю это. Когда я получаю игру, я каждый раз сокуюся делать лучшую работу, которую я могу. Это вдохновляет.
      Композитор Mass Effect - Джек Уолл рассказывает про свою карьеру

      Какая разница для вас, когда вы можете набрать несколько игр в серии - например, Myst, Mass Effect или Black Ops - по сравнению с IP, над которым вы никогда раньше не работали?
      Мне нравится непрерывность набора серий, когда мы пытаемся достичь наилучшего результата. Я думаю, мы перешли от Mass Effect в Mass Effect 2 благодаря тому простому факту, что одна и та же команда работала над обеими играми, и все были настроены на то, чтобы это произошло. То же с серией Black Ops - мы всегда стараемся перейти на следующий уровень. Но когда забиваешь то новое, возникает волнение, возможно, сделать следующую большую игру и, возможно, сделать какую-то историю того, что мы делаем. Этот вызов никогда не стареет.
      Когда Mass Effect: Legendary Edition должна выйти в мае, а саундтреки наконец станут доступными на виниле, чего люди могут надеяться, просматривая эти партитуры?
      Я имею честь быть небольшой частью одной из самых знаковых серий игр в истории. Тот факт, что целое новое поколение будет иметь возможность играть в эти игры, обновленные для новых консолей - просто удивительная и редкая вещь. Есть только несколько игр, которые получают такое лечение. Замечательным является то, что каждый проход кажется новым опытом, когда вы можете пройти несколько путей через историю и игровой процесс. Я просто хочу, чтобы люди этим развлекались.
      Информация представлена музыкальными партнерами БестРадио.

      Смотреть
      Затемнить

      Гороскоп на каждый день

      📊 Статистика БестРадио

      📅Cегодня: 25 February 2021
      ✅Уникальных IP: 1661
      🎧Всего прослушали радиостанций: 10471
      ⚡Количество IP на сегодня: 699
      Количество слушателей за вчера: 962
      Вчера слушали станций: 5320
      Количество гостевых слушателей радио: 4
      🥁Всего онлайн: 4