Ничего не найдено :(
    Радио онлайн БестРадио 🚩 Новости шоу бизнеса 🚩 «Мандалорец возвращается» в новой версии саундтрека

    «Мандалорец возвращается» в новой версии саундтрека

    • Дата публикации: 31-10-2020, 01:42
      Ludwig Goransson Emmy 2020 SoundTrack Mandalorian
      Когда Людвиг Йоранссон разработал тему и музыку для первого сезона Мандалорец, он был заинтересован в том, чтобы сохранить его в традициях Звездных войны. Конечно, композитор и продюсер-ветеран любит и уважает оригинальную музыку, но обладатели Оскара, Грэмми и Эмми больше сосредоточились на том, чтобы передать волшебство и ностальгию, чем самый известный Звездные войны треки звучат, а не просто воссоздают «Имперский марш» или культовую главную тему заголовка.
      «Мандалорец возвращается» в новой версии саундтрека Новости шоу бизнеса

      Излишне говорить, что межгалактическое западное видение Йоранссона сработало, и Мандалорец быстро стал незаменимым для просмотра и прослушивания, независимо от чьих-либо чувств, о предыдущем Звездные войны материал. Поработав со знатоками музыки, кино и телевидения, Йоранссон расширил и изменил музыку для Мандалорец почти так же ожидаются, как и возвращение Дина Джарина и Йодито (или «Дитя», как предпочитает Дисней).
      Мы поговорили с Йоранссоном перед премьерой второго сезона Мандалорец чтобы узнать его мнение о шоу, его недавняя работа над Тенет, и многое другое.

      Чего стоит ожидать от нового сезона для людей, которые были большими поклонниками музыки в первом сезоне. Мандалорец ?
      Людвиг Йоранссон: Есть много новых персонажей и много новых миров. Есть новые планеты и много новых тем, которые нужно представить. Кроме того, в первом сезоне тема открытия и вся музыка были новыми, поэтому люди не имели к нему никакого отношения так, как сейчас. Так что в этом сезоне я использую эту тему по-разному, и я могу использовать ее с разными гармониями и разными инструментами — я могу получать больше удовольствия от нее по-другому.

      Каково это — получить возможность внести свой вклад в нечто столь же популярное и знаковое, как музыка? Звездные войны вселенная?
      Это было одновременно чрезвычайно захватывающе и испытывало большое давление. Это одна из самых узнаваемых из когда-либо написанных музыкальных произведений — и, вероятно, лучшая музыка из когда-либо написанных — так что это сложная задача. Но что меня взволновало, так это то, что Джон Фавро и Дэйв Филони с самого начала сказали, что им действительно интересно попробовать что-то новое и они хотят экспериментировать. Они просто дали мне полную свободу попытаться погрузиться в этот мир, который они создали. Я начал писать музыку еще до того, как они начали сниматься, поэтому у меня даже не было представления, как это будет выглядеть. Когда я начал писать музыку, я просто прочитал сценарий и встретился с Джоном и Дэйвом, чтобы посмотреть на обложку шоу для вдохновения.

      Учитывая, что вы создавали музыку для людей и проектов, начиная от Childish Gambino и Сообщество на Черная пантера, Тенет и Мандалорец, каково было работать в стольких разных жанрах год за годом?
      Мне до сих пор повезло, что я могу работать во многих разных жанрах. Это одна из причин, по которой я изначально хотел стать композитором. Я начал играть на гитаре и сочинять музыку на гитаре, потому что мне очень нравился металл, как Metallica, когда мне было около 8 лет. Со временем я стал больше интересоваться джазом в старшей школе, а затем классической музыкой. Больше всего я всегда любил писать и продюсировать музыку, поэтому даже в старшей школе я сочинял музыку, потому что[legendary pop producer]Макс Мартин из Швеции был в то время одним из моих кумиров. Было очень много жанров, которыми я был заинтересован, и я каким-то образом понял, что в озвучивании фильмов — в зависимости от того, над каким проектом вы работаете — вы можете возиться со всеми видами музыки. Вы можете снять фильм ужасов, а затем сделать что-то вроде Черная пантера где больше африканской музыки. Что-то действительно интересное с Звездные войны в том, что я могу изучить все жанры и инструменты, взять инструменты со всех концов света и бросить их все в блендер, чтобы попытаться создать что-то новое.

      Как человек, ставший автором как художественных фильмов, так и телешоу, какая разница, когда снимаешь очень «кинематографическое» телешоу, например? Мандалорец ?
      С Мандалорец, мне определенно кажется, что я больше работаю в кино, потому что уровень детализации, который вкладывается в шоу, и то, как он выглядит, визуально ощущается как фильм, а также поток и то, насколько велика роль партитуры в истории. Я беру эти восемь эпизодов, как пишу музыку к трем художественным фильмам. Единственная разница в том, что вам нужно сделать намного больше для восьми серий, потому что обычно у вас есть 6-12 месяцев на один фильм. Мне приходилось работать круглосуточно, чтобы выпустить весь этот материал.

      Каково было работать с Кристофером Ноланом над саундтреком для? Тенет?
      Это было невероятно. Для меня это было похоже на мечту, потому что я работал с кем-то, кто меня вдохновлял на протяжении всей моей карьеры, думаю, мне было около 19 лет, и я жил в Стокгольме, когда я впервые увидел фильм Нолана в театре. Я помню, какое влияние это оказало на меня, когда я сидел в кинотеатре и смотрел этот фильм. Музыка была невероятной. Это был почти персонаж фильма. Я помню, как выходил из театра, и мое тело просто находилось на другой вибрации, потому что я не полностью осознавал то, что только что испытал. Что мне нравится в фильмах Криса Нолана, так это то, что они дают вам незабываемые впечатления, особенно с Тенет . Это что-то невероятно уникальное, потому что, когда вы сидите в театре и смотрите, вы отправляетесь в путешествие, которого никогда раньше не видели и не переживали.

      Между Ноланом, Звездные войны, и фильм Marvel, вы попали в тройку крупнейших в наши дни индустрии развлечений. Есть ли разница в вашем процессе, когда вы работаете над проектом такого масштаба?
      Во всех этих проектах я участвую очень рано. И Крис Нолан, и Джон Фавро просили меня забить их, прежде чем они их застрелили. Они прислали мне сценарии сразу после того, как закончили их, так что я читаю сценарии, и мы можем поговорить о музыке до начала съемок. Вот тогда у меня действительно есть время поговорить с режиссерами, потому что, когда они приступают к съемкам, они очень заняты. Вот когда у меня есть время сесть и создать действительно уникальный звук для проекта, в котором я участвую. Я всегда хочу адаптировать уникальный звук для каждого проекта, и, делая это, я очень вовлечен в это.
      Использую много разных звуковых манипуляций. Я разговариваю со звукорежиссерами. Я использую разные инструменты и манипулирую звуком, чтобы создать уникальный сэмпл специально для этого проекта. Чем больше у меня времени на каждый проект, тем больше я могу с ним делать. Я действительно хочу на 100% погрузиться в каждую часть, которую я делаю, поэтому все дело в том, чтобы иметь много времени и быть преданным делу.

      Когда вы работаете над такой большой постановкой, как Тенет или Мандалорец, чувствуют ли они себя в целом похожими — например, создают еще один альбом для исполнителя — или каждый из них особенно уникален?
      Они такие совершенно разные. На Тенет Например, многие звуки созданы для фильма, потому что, когда вы идете смотреть фильм в кинотеатре, у вас уже есть уши и мозг, ожидающие определенных звуков. С Тенет, Крис был действительно непреклонен в своем желании поэкспериментировать с расширением границ аудио и визуальных эффектов, поэтому мы создали так много звуков и столько музыки, что, когда вы их видите, вы думаете, что знаете, что слышите, но вы не знаете, что это является. Вы действительно не можете понять, оркестр это или электроника, или что-то еще, и мне нравится этот принцип использования знакомых звуков и их переворачивания с ног на голову, чтобы аудитория слышала их так, как они раньше не слышали.

      Информация представлена музыкальными партнерами Бест радио.

      Смотреть
      Затемнить

      📊 Статистика БестРадио

      📅Cегодня: 24 November 2020
      ✅Уникальных IP: 7064
      🎧Всего прослушали радиостанций: 32095
      ⚡Количество IP на сегодня: 146
      Количество слушателей за вчера: 2347
      Вчера слушали станций: 9661
      Количество постоянных радиослушателей: 1
      Количество гостевых слушателей радио: 3
      🥁Всего онлайн: 4