Ничего не найдено :(
    Радио онлайн БестРадио 🚩 Новости шоу бизнеса 🚩 Стивен Ван Зандт об активизме и как спасти Рок-н-ролл

    Стивен Ван Зандт об активизме и как спасти Рок-н-ролл

    • Дата публикации: 31-07-2020, 01:06
      Steven Van Zandt
      Он наиболее известен как Брюс Спрингстин. Легендарный гитарист E Street Band (и консилиер), но в 1982 году Стивен Ван Зандт, a.k.a. Little Steven, был в большой ротации на MTV с "Forever", Little Steven" и дебютным синглом Disciples of Soul. Несколько лет спустя Ван Зандт принял на работу коллектив известных музыкантов, в том числе Майлза Дэвиса, Боно и Боба Дилана, для организации «Артисты объединены против апартеида» в знак протеста против расовой сегрегации Южной Африки с «Сан-Сити», которая получила две номинации Грэмми («Лучшее рок-выступление дуэта»). Или группа с вокалом, лучшее музыкальное видео, длинная форма). К 1999 году, когда Ван Зандт отложил свою сольную карьеру, чтобы воссоединиться со Спрингстином после 15-летнего перерыва, он выпустил шесть пластинок, которые в итоге вышли из печати.
      Стивен Ван Зандт об активизме и как спасти Рок-н-ролл Новости шоу бизнеса

      Завтра (31 июля) Ван Зандт переиздает эти недавно обновленные записи вместе с 51 бонусным треком неизданного материала и концертными записями с RockNRollRebel - Ранняя работа , набор из 13 дисков CD /DVD. «Мы просто решили все сделать, чувак», - говорит Ван Зандт. «Для тех, кто хочет обнаружить, что я на самом деле художник, а многие люди даже не знают, что я сам художник, и я не виню их за то, что они не знали, потому что я не делал этого для 20 лет. Я как бы исчез. С 2017 года Ван Зандт выпустил еще два студийных альбома Disciples of Soul.
      Почти два десятилетия «исчезновения» Ван Зандта из «Учеников души» включали в себя высокие роли в телевизионных шоу Сопрано и Лилихаммер (который он написал, произвел и озвучил) и признанный критиками бродвейский мюзикл Однажды во сне: мошенники который он написал, совместно произвел и со-направил. Он также основал радиоканал (Little Steven's Underground Garage /SiriusXM) и собственный лейбл (Wicked Cool).
      Мы связались с Залом славы рок-н-ролла по телефону из своего дома в Гринвич-Виллидж, чтобы обсудить его сольную работу, его любовь к 60-м годам и попытки спасти рок-н-ролл.
      Вопрос: Вы создали прозвище «Маленький Стивен» для своей сольной работы, чтобы не только отдалиться от своего прозвища E Street Band Майами Стив, но и почтить некоторых из ваших любимых артистов?
      Стивен Ван Зандт: Да, обе вещи Я хотел немного отделиться, потому что Майами Стив был персонажем, сыгравшим роль в E Street Band, который был лучшим другом Брюса, правой рукой Брюса. Мы были как рок-н-ролл Rat Pack, а я был как Дин Мартин для Фрэнка Синатры Брюса, и я был веселым парнем на вечеринке. У меня была эта личность, и я подумал: «Ну, теперь, когда я становлюсь сольным артистом, это не я. Я не собираюсь делать партийные записи». Я, наверное, должен был![Laughs]Я бы, наверное, продал бы намного больше, если бы имел. Но я решил: «Нет, я собираюсь исследовать более серьезную часть себя. Я буду относиться к работе серьезно, но у меня все еще будет псевдоним, чтобы люди знали, что я не воспринимаю себя слишком серьезно», так что это дань уважения Литтл Ричарду, Литтл Уолтеру и Литтл Энтони.
      Вы изначально волновались, что люди будут сравнивать вашу сольную работу с Брюсом Спрингстином и E Street Band?
      Ну, у меня уже была эта музыкальная идентичность из Саутсайд Джонни записываем так, что мы втроем, между Саутсайдом и Брюсом и мной, мы все были связаны и использовали много одинаковых влияний и тусовались вместе, и мы писали песни вместе, так что это были три части одного и того же. Я не беспокоился о том, чтобы меня действительно сравнивали, потому что моя работа, особенно на этом первом альбоме, была в основном моей. Во всяком случае, меня можно сравнить с Саутсайд Джонни и Эсбери Джукс, что было прекрасно, потому что я был участником этой группы, и я написал много этих песен и аранжировал эти рога, так что это было своего рода. Я смотрю на себя как на выход из того, что делали Джуксы.


      Вы представляли свою первую сольную пластинку как одноразовый проект, или вы рассматривали ее как начало сольной карьеры?
      Я не смотрел на это как на карьеру, которой я должен был стать. Я смотрел на это больше как на художественное приключение. Музыка сильно отличалась от альбома к альбому, и это великолепно с художественной точки зрения, и я очень доволен всем этим, но как карьера, вы действительно не можете этого сделать. Вы не можете запутать людей, имея совершенно другую музыку и совершенно разные группы на каждом альбоме, но я был немного наивен в этом.
      Гэри Герш из GMI Gersh, который был своего рода новым лейблом, попросил меня сделать сольный альбом, о котором я никогда не задумывался, и сказал: «Это было бы весело. Может быть."Когда я начал думать об этом, я начал зацикливаться на политике и сказал: «Никто на самом деле не пишет о многих из этих вещей, и, возможно, это будет моей уникальной личностью». Я чувствовал, что у тебя должна быть уникальная личность, чтобы сделать запись. Я вырос в тот период Возрождения, когда все были совершенно уникальными, поэтому я носил это в своей голове.
      На первом альбоме я подумал: «Позвольте представиться как художник», потому что это будет совершенно новая личность. Все, что я сделал, это предвещал будущее этой самой первой песней «Lyin’ in a Bed on Fire». Что случилось с идеалами 60-х, с которыми мы выросли? Я думал, что мы собираемся изменить мир, и что, черт возьми, случилось? Остальная часть этого первого альбома в значительной степени личная вещь. Начиная со второго альбома, в следующих четырех альбомах не было ничего, кроме полной политики.
      По поводу вашего «Я думал, что мы собираемся изменить мир. Что, черт возьми, случилось? к сожалению, некоторые изображения в вашем музыкальном видео «Sun City», жестокое обращение полиции с черными людьми и протесты на улицах выглядят как современная Америка.
      Да, я знаю. Я имею в виду, не стыдно ли, как мало что изменилось? Это действительно жалко. Честно говоря, просматривая мои собственные песни за последние три года, было удивительно, как много этих песен выдержали так хорошо, и это было действительно удручающе. То, о чем я говорил тридцать лет назад, все то же самое. Я говорю: «Иисус, когда мы будем учиться? Когда мы начнем развиваться?
      Вы публично говорили о важности первоклассного диск-жокея Алана Фрида, и вы были основным докладчиком на открытии его памятника и церемонии поминовения в Кливленде несколько лет назад.
      Если бы не Алан Фрид и некоторые из этих действительно смелых диджеев в 50-х годах, когда вещи были чрезвычайно разделены, у вас было белое радио и черное радио, и у вас были такие смелые пионеры, как Алан Фрид, играющие черную музыку для своей белой подростковой аудитории , Такие диджеи, как Alan Freed, начали играть оригинальные черные записи, потому что оригинальные черные записи были записаны белыми артистами. Они воспользовались тем фактом, что черных артистов нельзя было играть по белому радио, и поэтому их не играли в массах, поэтому у вас был Пэт Бун, играющий на Маленьком Ричарде, и белые станции сыграли Пэт Буна, и это было бы удар, но затем появился Алан Фрид и сказал: «Подождите минутку. Если вы думаете, что это хорошо, позвольте мне воспроизвести вам оригинал. Позволь мне сыграть тебя, маленький Ричард. Как только это произошло, когда они услышали настоящее, они больше не хотели слышать Пэт Бун. Так вот, когда все начало меняться, действительно, и музыка была интегрирована задолго до того, как наше общество стало, и мы все еще не интегрированы.
      С вашим почтением к музыке и идеалам 60-х годов вы определенно будете в восторге от этой эпохи.
      Что я могу сказать? Я называю 60-е годы периодом ренессанса. Когда величайшее из создаваемых произведений искусства также является наиболее коммерческим, вы находитесь в эпоху возрождения, и я думаю, что оно никогда не устареет и не устареет; вся эта эпоха, цвета, представленная надежда и оптимизм. Что случилось с нами? Что случилось с надеждой? Что случилось с этим оптимизмом? Что случилось с этими прекрасными цветами, цветами, любовью и вибрациями, которые с каждым днем ​​будут лучше, чувак? Мы плыли на шесть дюймов над землей из-за всей этой великолепной музыки. Это продвигало нас и поддерживало нас. Это было похоже на кислород. Вот что на самом деле привело нас. Это было рождение сознания. Все движения сейчас, движение геев, движение женщин, климат, окружающая среда, все это кружилось вокруг. Мы пытались положить конец войне во Вьетнаме, пытались добиться реализации гражданских прав, всего этого безумия и хаоса убийств вы знаете, некоторые плохие вещи, но в основном это были надежда, оптимизм и позитивная энергия. Мы'Мы должны вернуться к этому, и я напрямую связываю это, отчасти, с рок-музыкой и соул-музыкой той эпохи. Мы должны попытаться найти дорогу назад к этому, и это не обязательно ностальгическое. Это может быть новый гибрид этого, но нам нужно найти путь назад к такому высокому стандарту качества, потому что сейчас мы тонем в посредственности, и я думаю, что это влияет на все.

      Как вы думаете, это может быть исправлено?
      Хорошо, хорошая вещь об этом - источник остается. Это вопрос поиска пути к этому источнику. Вот почему я начал учебную программу по истории музыки[TeachRock] по этой конкретной причине. Я хочу убедиться, что молодые дети имеют доступ к этому величию. Как вы можете стремиться к величию, если не испытываете его или не можете его найти? В наши дни вам нужно заняться поиском, потому что в этом обществе нет места для величия. Извините, но люди не узнают этого, если он пойдет по улице в этот момент. Мы так оцепенели от того, что было величием. У нас нет контекста, знаний, истории или мудрости, чтобы признать величие на этом этапе, поэтому мы должны вернуть это обратно в систему и немного вернуть обратно в ДНК, чтобы мы могли начать развиваться снова, потому что Человек, мы идем назад в первый раз в моей жизни.
      Говоря о величии, в одном из ваших недавних твитов вы сказали, что The Beatles, будучи самой продаваемой рок-группой в 2020 году, дают вам надежду. Некоторое время ходила идея, что камень мертв. Что вы думаете об этом?
      Я думаю, что с точки зрения отрасли бизнес действительно мертв. Мы начинали как этот культ в 50-х годах, и у нас были небольшие прорывы. Билл Хейли и Кометы прорвались с «Роком круглосуточно», а затем Элвис Пресли прорывался и медленно из-за Алана Фрида мира, рок медленно совершал переворот в чартах, и благодаря британскому вторжению рок захватил и мы остались в эпоху рока от «Как скалистый камень» в 65-м, который был действительно, когда он был признан новой формой искусства, до смерти Курта Кобейна в 94-м, почти ровно 30 лет. Начиная со смерти Курта Кобейна, мы вернулись в эру поп-музыки. Эра рока закончилась, и мы вернулись в эру поп-музыки, в которой мы были до The Beatles. Но это большая разница, потому что поп-музыка 50-х и 60-х была одной из величайших, когда-либо созданных, а сейчас поп-музыка просто нет. Он чрезвычайно посредственный и очень разбавленный, поэтому рок-музыка вернулась к культу, где она началась в 50-х, за исключением живого. Теперь послушайте, мы не знаем, куда рок пойдет отсюда, но если он когда-нибудь вернется туда, где он был всего год назад, рок все еще был доминирующим жанром вживую, потому что именно в этом и был рок. Рок был все о том, чтобы играть вживую и оставался таким до сегодняшнего дня. Но рок больше не на радио, как это было в начале. Сейчас трудно слушать рок по радио, если только он не на моей станции.[Laughs.]
      По большей части, какая последняя рок-группа действительно прорвалась? Я даже не помню. У вас есть Pearl Jam и Green Day, есть несколько, но этим группам 20 лет, 25 лет, 30 лет. К сожалению, он действительно вернулся к культу. Фестивали наверстывали упущенное для многих клубов… большая часть инфраструктуры ушла, и я пытался сделать это за последние двадцать лет, пытаясь восстановить инфраструктуру для поддержки рок-музыки, которая идет в будущее, что в этом вся моя радиостанция и мой лейбл, и в этом вся моя учебная программа по истории музыки. Я пытаюсь укрепить корни рок-н-ролла и сделать его устойчивым и доступным для будущих поколений, потому что многое из этого ушло.

      Информация представлена музыкальными партнерами БестРадио.

      Смотреть
      Затемнить